Поиск
Меню

Гарантийное обслуживание

В течение гарантийного срока производители обязуются осуществлять бесплатный гарантийный ремонт оборудования. После ремонта гарантия увеличивается на тот срок, в течение которого товар находился в сервисном центре.

  1. Обратиться в авторизованный сервисный центр производителя. Как правило, это наиболее быстрый путь решения проблемы с качеством товара;
  2. Обратиться в наш магазин:
    • Заполните заявление на гарантийный ремонт, и отправьте заявление и гарантийный талон на service@ibpstore.ru.
    • После получения заявления с вами свяжется менеджер для уточнения деталей и помощи по дальнейшим действиям;
    • Вы можете привезти нам неисправный товар самостоятельно по адресу: Москва, Карамышевская наб., д. 56, к. 2, стр. 2 либо, при отсутствии такой возможности, мы сами организуем доставку товара от вашего адреса.
    • После получения неисправного товара, мы отправим его в сервисный центр производителя для проведения диагностики и ремонта.

  • нанесены внешние и/или внутренние механических повреждения;
  • несоблюдены условия эксплуатации или установки оборудования;
  • имеются следы постороннего вмешательства или попыток несанкционированного ремонта;
  • оборудование использовалось не по назначению;
  • сорвана или повреждена гарантийная пломба;
  • дефект вызван действиями непреодолимых сил;
  • превышен гарантийный срок.

Срок ремонта зависит от неисправности и наличия запасных частей, но по закону не должен превышать 45 дней с момента сдачи в ремонт.

Остались вопросы? Звоните.

Вы можете задать нам все интересующие вас вопросы